Версия Development Edition

Оценить
(0 голоса)
Версия Development Edition системы командной работы Visual Studio Team Systems предо­ставляет набор ориентированных на командную работу инструментов, которые работают поверх версии Professional Edition. Как уже обсуждалось в других главах, работающие с ко­мандными системами разработчики смогут использовать возможности системы управления исходными кодами сервера TFS, а также работать с Team Explorer для отслеживания своей работы. Кроме этих функциональных возможностей Development Edition предоставляет различные важные для командного разработчика инструменты. Сюда входит и профилирование произ­водительности, которое позволяет вам создавать отчет по производительности выполняю­щегося кода. Этот отчет можно использовать для выявления проблем производительности/ Есть также и статический анализатор кода, который позволяет вам выполнять автоматизи­рованный анализ…
Оценить
(0 голоса)
Многие разработчики привыкли к использованию схем. Очень полезно представлять себе свое приложение как классы с определенной семантикой и связями между ними. Многие разработчики создают схемы такого типа при помощи унифицированного языка моделиро­вания (Unified Modeling Language (UML)) или чего-то похожего. Эти инструменты и языки моделирования предлагают абстрактное представление систем. Однако при изменении ва­ших объектов актуальность этих представлений поддерживать сложно. Они также почти ничего не дают в смысле увеличения производительности вашего труда или рефакторинга кода. Визуальный конструктор классов Class Designer в Visual Studio 2008 предоставляет графи­ческие средства для создания и модификации классов, которые составляют вашу предмет­ную область. Вы можете использовать его для…
Оценить
(0 голоса)
Схема классов позволяет вам получить статическое представление о вашем коде. Вы также получаете синхронизацию в реальном времени между моделью и фактическим кодом. Луч­ше всего представлять себе визуальный конструктор классов как визуальный редактор кода, а не как схему. Если вы делаете в коде изменение, то оно отражается на схеме. Когда вы изменяете схему, то ваш код также меняется.
Оценить
(0 голоса)
Существует несколько способов создания схемы классов. Первый — добавить в ваш проект схему классов из диалогового окна Add New Item. Здесь нужно выбрать шаблон схемы классов (с расширением cd) и добавить его в проект. Затем вы можете добавить на эту схему элементы из панели Toolbox или из существующих классов в Solution Explorer. Второй способ добавить в проект схему классов — выбрать пункт View Class Diagram в контекстном меню проекта. При этом Visual Studio сгенерирует схему классов для сущест­вующего проекта. Этот вариант показан на рис. 26.1. В любом случае вы получаете в вашем проекте cd-файл, который представляет собой визу­альную модель ваших…
Оценить
(0 голоса)
Для показа или сокрытия в визуальном конструкторе членов каждого объекта используйте значок со стрелкой в правом верхнем углу объекта. Эта возможность полезна в том случае, когда вам необходимо разместить на экране множество классов, либо вас интересуют толь­ко члены определенного класса. Вы можете также использовать панель инструментов визуального конструктора Class De­signer для того, чтобы указать, как члены группируются для показа и какая дополнительная информация отображается. Например, вы можете сортировать члены в алфавитном порядке, группировать их по типу (свойство, метод и т. д.) или по доступу (общие, закрытые и т. д.). Затем вы можете указать, хотите ли вы показывать только названия членов,…
Оценить
(0 голоса)
Элементы в визуальный конструктор классов добавляются при помощи либо панели Tool­box, либо Solution Explorer. Панель Toolbox служит для добавления новых элементов. So­lution Explorer применяется для добавления в схему уже существующих классов. В обоих случаях вы просто перетаскиваете элементы в окно визуального конструктора Class De­signer. Если элемент уже существует, то Visual Studio создаст для вас подробности класса. Если файл класса содержит более одного класса, то каждый класс будет помещен на схему как отдельный объект. На рис. 26.3 показан пример инструментов Class Designer в панели Toolbox. Обратите вни­мание, что вы можете описать здесь все ориентированные на объект концепции, в том числе классы,…
Оценить
(1 голос)
Одним из самых главных преимуществ схемы классов является то, что она визуально пред­ставляет связи между классами. Эти отношения гораздо легче увидеть на схеме, чем в коде. Могут быть представлены следующие связи: □    Inheritance (Наследование) — указывает наследование от другого класса; □    Interface (Интерфейс) — указывает, что класс реализует один или несколько интерфейсов; □    Association (Связь) — указывает связь между классами. Давайте рассмотрим реализацию всех этих связей в примере. Наследование Сначала посмотрим на наследование в визуальном конструкторе. Предположим, что у вас есть базовый класс Product. Этот класс в вашей системе представляет собой обобщенный продукт. Затем вы хотите создать конкретный класс Book,…
Оценить
(0 голоса)
Следующая визуальная связь, которую мы рассмотрим — это интерфейс. Для нашего при­мера предположим, что все бизнес-сущности нашей системы реализуют одинаковый кон­тракт. В этом контракте могут быть описаны свойства: идентификатор и название. В нем могут быть также описаны такие методы, как Get, Delete и Save. Для реализации этого интерфейса вы опять используете инструмент Inheritance из панели инструментов визуального конструктора Class Designer. Перетащите его от класса (который делает реализацию) к интерфейсу. На рис. 26.7 показан результат реализованного интерфей­са. Обратите внимание на значок-леденец над классом Customer; он обозначает реализацию интерфейса.
Оценить
(0 голоса)
Последнее — это связь. Это отношение в мире UML обычно очень нестрогое. Однако в ви­зуальном конструкторе Class Designer связь очень реальна. Обычно это означает, что два класса связаны через использование одного из них. Это отношение необязательно в смысле показа. Оно может существовать, но вы не обязаны показывать его в схеме. Предположим, что у вас есть объект Order. Этот объект может предоставлять свойство OrderStatus. Допустим, что он также имеет свойство Customer для доступа к записи, свя­занной с заказом. Эти два свойства являются связями. Вы можете оставить их как свойства или показать их как связи. Вы можете taioice нарисовать эти свойства-связи на…
Оценить
(0 голоса)
Самое замечательное в визуальном конструкторе Class Designer — это то, что он позволяет вам не только описывать классы и связи. На самом деле вы можете делать заглушечный код и рефакторинг (подробности см. в главе 9). Есть два способа добавлять код в ваши классы, структуры, интерфейсы и т. п. Первый спо­соб позволяет вводить его непосредственно в визуальном конструкторе. Например, если вы находитесь в разделе Properties класса, то можете щелкнуть по нему правой кнопкой мыши и выбрать добавление нового свойства. При этом свойство будет помещено в ваш класс, и вы сможете редактировать его в схеме. Этот метод работает и для других членов…
«ПерваяПредыдущая123456СледующаяПоследняя»
Навигация
© 2017 www.visualstudios.ru. Все права защищены.