Объекты команд

Оценить
(0 голоса)

Каждое действие, которое можно выполнить через меню и панели инструментов в Visual Studio, в общем смысле является командой. Например, вставка текста в окно является командой, точно так же, как и сборка проекта, активирование точки останова и закрывание окна.

Для каждой поддерживаемой интегрированной средой команды существует соответствую­щий объект Command; коллекция DTE.Commands содержит все экземпляры объектов Command. Каждая команда имеет название, которое категоризирует, описывает и уникально идентифицирует команду. Например, команда "paste" доступна по строковому ключу "Edit.Paste". Если вы хотите получить объект Command, который соответствует команде "paste", то вы должны извлечь его из коллекции Commands при помощи этого строкового ключа:

Dim commands As Commands2 = DTE. Commands

Dim cmd As Command = commands. Item ("Edit. Paste")

Вы можете запросить название команды при помощи ее свойства Name:

' Название будет = "Edit.Paste"

Dim name As String = cmd.Name

В табл. 11.14 перечислены члены, объявленные в интерфейсе Command. Описание: image283

Список всех имеющихся команд очень длинный (почти 3000 штук), и поэтому невозможно описать здесь каждую из них (или даже большую их часть). Для того чтобы получить пред­ставление об имеющихся командах, вы можете заглянуть в диалоговое окно, используемое для настройки панелей инструментов Visual Studio. Если вы выберете в меню View | Toolbars | Customize, а затем щелкнете по вкладке Commands, то сможете исследовать все имеющиеся команды по категориям (рис. 11.9). Другой способ— программным путем пе­ребрать коллекцию DTE.Commands и просмотреть их. Фактически мы будем использовать этот вариант в главе 13 для демонстрации разработки надстроек.

Рис. 11.9. Использование диалогового окна Customize для просмотра команд

Итак, несмотря на то, что мы не можем описать все команды, мы можем научиться выпол­нять при помощи объектов Command обычные задачи (такие как выполнение команды, про­верка текущего состояния команды и даже добавление в библиотеку ваших собственных команд).

Выполнение команды
Соответствие привязок клавиш
Объекты отладчика
События расширяемости
Резюме

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

© 2017 www.visualstudios.ru. Все права защищены.