Team Foundation Build

Оценить
(0 голоса)
Последний инструмент системы Visual Studio Team System, который мы опишем в данной книге— это Team Foundation Build (TFB). Он распространяется как часть сервера Team Foundation Server и (подобно другим обсуждавшимся инструментам) является составной частью Visual Studio Team System (VSTS). При продвижении проекта по своему жизненному циклу вы достигаете точки, в которой приходит время свести воедино все компоненты, откомпилировать их, раздать и протести­ровать. Этот процесс называется построением. Как вы увидите, процесс построения про­граммного обеспечения — это нечто большее, чем простая компиляция исходного кода в исполняемые двоичные файлы. На самом деле построения могут быть исключительно сложными и требовать огромного количества ручной работы…
Оценить
(0 голоса)
Многие организации разработчиков используют лабораторию построений для создания от­крытых и закрытых построений своих версий программного обеспечения. В своей основе лаборатория построений является набором аппаратного и программного обеспечения, кото­рый берет все файлы исходного кода командного проекта, централизует их на сервере по­строения, а затем компилирует систему с учетом всех самых последних изменений. После этого (в идеальном случае) такое построение упаковывается и копируется в некий общедо­ступный ресурс, который доступен всем членам команды. Отдел проверки качества (QA) после этого может выполнить свои тесты и определить, какие изменения должна внести команда разработчиков. Цель инструмента Team Foundation Build— предоставить готовую лабораторию построе­ний. По существу он стремится…
Оценить
(0 голоса)
Сервисы Team Foundation Build обеспечиваются в Visual Studio Team System четырьмя под­системами: клиентские инструменты, сервисы построения, Web-сервисы построения, а т^- же хранилище построений. Каждая из них играет в процессе построения свою специфиче­скую роль. На рис. 30.1 показана совместная работа этих компонентов. Каждый из этих четырех компонентов играет ключевую роль для обеспечения надежности построения. В следующем списке описаны компоненты рис. 30.1. □    Build Client Tools (Visual Studio) (клиентские инструменты построения Visual Studio) — с их помощью построение (которое может иметь версию и храниться в системе управ­ления исходными кодами Team Foundation Source Control system) описывается и запус­кается. □    Build Web Services (Web-сервисы…
Оценить
(0 голоса)
Team Explorer внутри Visual Studio работает как основной клиент системы Team Foundation Build. Внутри Team Explorer можно управлять построениями и настраивать их (в узле Builds). В узле Builds видно каждое описанное в данном командном проекте построение. Каждый из этих объектов имеет различные настройки, в том числе: какие файлы должны быть включены в построение, какие тесты должны выполняться как часть построения, где должно быть опубликовано построение и т. д. На рис. 30.2 показан список описаний по­строений в окне Team Explorer. Примечание Для того чтобы управлять построениями проекта, вы должны быть членом группы Build Services сервера TFS для данного проекта.
Оценить
(0 голоса)
Уровень приложения Team Foundation Server реализует Team Foundation Build как набор четырех Web-сервисов (все Web-сервисы, реализуемые компьютером уровня приложения сервера TFS, описаны в главе 23): □    Web-сервис Build Controller предоставляет API для управления построениями. Напри­мер, он способен выдавать команды запуска и останова агентам построения; □    Web-сервис Build Store предоставляет методы сохранения и получения информации о построениях для уровня данных TFS; □    Web-сервис Build Integration позволяет серверу построения и прочим клиентам взаимо­действовать с другими объектами командного проекта; □    Web-сервис Publish Test Results является API для распространения результатов тестов построения среди членов команды проекта. На уровне приложения имеется доступ к системе управления…
Оценить
(0 голоса)
Агент построения — это сервер (или серверы), который может выполнить построение и по­местить результаты в разделяемый каталог. Агент построения (называемый также сервером построения) — это основной "мотор", который реализует процесс построения. Процесс построения начинается с вызова со стороны клиента построения (или из заплани­рованного процесса), который делается к уровню приложения. На уровне приложения име­ется сервис Team Build Service. Его задача— выдавать команды агенту построения на вы­полнение фактического построения. Конечно, эти команды основаны на информации из базы данных построений. Затем агент построения выполняет скрипты построения и размещает построение на указан­ном разделяемом ресурсе. Он регистрирует его продвижение и сообщает уровню приложе­ ния о…
Оценить
(0 голоса)
Хранилище построений реализовано на уровне данных сервера Team Foundation Server в его собственной базе данных SQL Server под названием TfsBuild. Эта база данных содержит таблицы, которые хранят информацию, связанную с описаниями построений и результатами тестов, а также соответствующие элементарные работы. В качестве примера хранимой здесь информации на рис. 30.3 показана модель данных для некоторых основных таблиц, используемых для описания построений. Это таблица описа­ния построений (в которой хранятся ваши описания построений), таблица агентов построе­ния (в которой хранится информация о компьютере построения), а также таблица для хра­нения реальных экземпляров данного построения. Теперь, когда у вас есть все необходимое, пришло время посмотреть, как…
Оценить
(0 голоса)
В системе Team Foundation Build используется концепция определения построения. Опреде­ление построения — это просто контейнер для всей конфигурационной информации, отно­сящейся к построению. По существу оно определяет все части данного построения. Новое определение построения создается в окне Team Explorer. Щелкните правой кнопкой мыши по узлу Builds, а затем выберите пункт New Build Definition. При этом запустится мастер определения построения, который проведет вас по процессу определения рабочей области, выбора файлов для построения, настройки тестов и анализа, описания агента по­строения и планирования построения. После завершения мастера он запишет конфигурацию построения в файл специального формата (который используется движком построения). Следующие разделы проведут вас по…
Оценить
(0 голоса)
Первый шаг— дать построению имя. Оно будет отображаться в узле Team Explorer Builds и в отчетах по построению. На рис. 30.4 показана первая страница мастера определения по­строений. Обратите внимание, что мы будем продвигаться при помощи ссылок на левой стороне (об­щие, рабочая область и т. д.). Этот пользовательский интерфейс — не совсем настоящий мастер.
Оценить
(0 голоса)
Второй экран в окне Build Definition — это экран рабочей области Workspace. Здесь вы можете настроить построение на базе одного или нескольких каталогов системы управления исходными кодами. В разных каталогах у вас могут храниться разные версии одного и того же кода. Либо вам может понадобиться взять исходный код из нескольких проектов (в сис­теме управления исходными кодами) для выполнения вашего построения.   Каждому каталогу системы управления исходными кодами может быть поставлен в соот­ветствие каталог на компьютере построения (называемый локальным каталогом). На рис. 30.5 показан пример настройки рабочих каталогов построения. Здесь показан один ка­талог системы управления исходными кодами, которому соответствует один локальный…
«ПерваяПредыдущая123СледующаяПоследняя»
Навигация
© 2017 www.visualstudios.ru. Все права защищены.