Создание промышленных приложений
Оценить
(0 голоса)
Если ваша форма похожа на другую форму (которую вы уже разработали), то вы можете визуально наследовать внешний вид другой формы. Visual Studio предоставляет для такого случая шаблон элемента проекта Inherited Form. Для создания формы, которая визуально наследует интерфейс от другой, выберите меню Project | Add New Item. В диалоговом окне Add New Item выберите тип Inherited Form. В диалоговом окне Inheritance Picker перечислены доступные формы текущего проекта, от которых вы можете наследовать. Обратите внимание, что у вас есть также и вариант ручно­го выбора существующей сборки (если вы хотите наследовать от формы, которой нет в спи­ске). После того как вы выберете…
Оценить
(0 голоса)
Форма подобна любому другому элементу управления: вы можете использовать окно свойств Properties в интегрированной среде разработки для управления ее различными г свойствами. Несмотря на то, что мы не будем рассматривать здесь все эти свойства, в нача­ле создания новой формы вам будет нелишним обдумать несколько ключевых свойств.
Оценить
(0 голоса)
Для позиционирования окна формы на экране при ее первом отображении используйте свойство StartPosition, которое принимает значение из перечисления FormStartPosition; его возможные значения описаны в табл. 15.1.
Оценить
(0 голоса)
После нашего обсуждения важности дизайна пользовательского интерфейса не следует удивляться тому, что вид формы является существенной частью пользовательской среды приложения. Чаще всего значения по умолчанию (свойств внешнего вида) вполне подходят для типичного приложения. Вы должны настроить свойства ForeColor и BackColor в соот­ветствии с цветовой схемой вашего приложения. Обратите внимание, что когда вы добав­ляете на форму элементы управления, то у большинства из них свойство ForeColor уста­новлено в то же значение, что и у формы. Некоторые свойства позволяют вам реализовать более экстравагантный пользовательский интерфейс. Свойство Opacity позволяет вам реализовать прозрачные или полупрозрачные формы. Это свойство может быть полезным в таких ситуациях, когда…
Оценить
(0 голоса)
Формы наследуют ту же самую архитектуру на основе событий, что и прочие элементы управления. Некоторые публичные события, определенные в классе Form, полезны как "точки впрыска" в течение всей жизни формы. На рис. 15.3 показаны различные стадии (и соответствующие события) от зарождения фор­мы и до ее закрытия. Для реагирования на событие формы вам нужно сначала создать обра­ботчик события.
Оценить
(0 голоса)
Окно свойств Visual Studio предоставляет быстрый механизм для описания обработчика события. Сначала надо выбрать интересующую вас форму. Затем нажать кнопку Events в панели инструментов окна Properties. Теперь окно покажет вам список всех событий, опре­деленных на форме. Двойной щелчок по событию создаст пустую процедуру обработчика события и откроет ее в редакторе кода. Обработчик события будет иметь корректный спи­сок аргументов и соблюдать установленные стандарты именования обработчиков событий (обычно это объект_гшясобытия). На рис. 15.4 показаны события формы в окне свойств Properties. Теперь, когда форма у вас уже есть, вы можете начинать размещение элементов управления на ее поверхности.
Оценить
(2 голоса)
Когда вы создаете приложение на базе форм, то для дизайна пользовательского интерфейса применяются три отдельных инструмента Visual Studio: визуальный конструктор форм Forms Designer (который обеспечивает основу формы), панель инструментов Toolbox (со­держащую элементы управления, которые будут размещаться на основе) и браузер свойств (который используется для изменения: формы; ее дочерних элементов управления; внешнего вида и поведения). Эта триада инструментов интегрированной среды разработки является ключом к быстрой разработке форм в Visual Studio (особенно в том, что касается создания содержимого формы). Термин "элемент управления" технически обозначает любой объект .NET, который реали­зует класс Control. Практически же мы используем этот термин для обозначения визуаль­ных элементов управления,…
Оценить
(0 голоса)
Привязка— это концепция фиксирования статического (привязанного) положения левой, верхней, правой или нижней границы элемента управления внутри границ самой формы. Например, привязка метки к верхней и левой границе формы (так делается по умолчанию) приведет к тому, что метка будет сохранять свое положение вне зависимости от того, как будет изменяться размер формы. Свойство Anchor любого элемента управления может быть настроено на любую комбинацию значений Top, Left, Bottom и Right. Браузер свойств эле­мента управления предоставляет удобный виджет редактора свойств (рис. 15.9), который графически выделяет те стороны элемента управления, которые привязаны. Рис. 15.9. Настройка свойства Anchor Привязка противоположных сторон элемента управления имеет интересный эффект.…
Оценить
(0 голоса)
Для простой формы, показанной на рис. 15.8, вы можете произвести компоновку при помо­щи свойства Anchor. Но если вы посмотрите на общий план экрана (рис. 15.1), то увидите, что некоторые требования позиционирования очень непросто реализовать при помощи при­вязки. Например, область ввода данных формы должна автоматически расширяться по вер­тикали и горизонтали для того, чтобы заполнить все свободное пространство между спи­ском запросов, строкой состояния и панелью команд. И здесь на выручку приходит концепция закрепления. Закрепление используется либо для приклеивания элемента управ­ления к краю соседнего элемента (или краю формы), либо для того, чтобы заставить эле­мент управления заполнить все имеющееся пространство, не заполненное другими элемен­тами…
Оценить
(0 голоса)
Контейнеры — это элементы управления .NET, предназначенные для содержания других элементов управления. Для создания сложного дизайна вы можете использовать контейнеры в сочетании со свойствами Anchor и Dock элементов управления. Несмотря на то, что име­ется множество различных контейнерных элементов управления, самыми часто применяе­мыми являются классы FlowLayoutPanel, TableLayoutPanelи SplitContainer. Классы TableLayoutPanel и FlowLayoutPanel наследуют от более обобщенного класса Panel. Этот класс предоставляет возможности очень высокого уровня для группировки элементов управления. Это полезно для компоновки, поскольку вы можете сгруппировать несколько элементов управления при помощи размещения их внутри одной панели. После этого вы можете работать с ними как с одной группой; например, деактивация панели…
© 2017 www.visualstudios.ru. Все права защищены.