Роль стандартов пользовательских интерфейсов

Оценить
(0 голоса)

Приложения должны также стремиться к соблюдению соответствующих стандартов, отно­сящихся к их внешнему виду. Некоторые стандарты документированы владельцами плат­форм. Например, фирма Microsoft имеет целый ряд руководств по дизайну пользователь­ских интерфейсов, содержащихся в документации MSDN. Опубликованная в издательстве Microsoft Press книга "Microsoft Windows User Experience" включена в MSDN полностью. В этой книге рассматриваются такие темы, как "Data-Centered Design", "Input Basics" и "Design of Graphic Images", которые являются основой дизайна пользовательских интерфей­сов, необходимой для разработчиков приложений под Windows.

Руководства по дизайну и стандарты пользовательского интерфейса часто специфичны для конкретной платформы. Современный интерфейс приложения Windows ведет свое проис­хождение от "нового дизайна", который дебютировал в Windows 95. Windows ХР дополни­тельно усовершенствовала этот дизайн. А в операционной системе нового поколения Windows Vista уже имеется совершенно новый набор руководств по среде пользователя.

Visual Studio 2008 реализует некоторые из этих указаний по дизайну и стандартов — для облегчения разработки соответствующих им интерфейсов. Например, высота кнопок по умолчанию соответствует рекомендациям стандарта. Visual Studio также помогает разработ­чикам при стандартном позиционировании элементов управления относительно соседних элементов управления — при перемещении элементов управления по поверхности формы она показывает линии привязки. Мы рассматриваем эту тему более подробно позднее в этой же главе.

Стандарты "де-факто"
Планирование пользовательского интерфейса
Предварительный дизайн
Создание формы
Тип проекта Windows Forms Application

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

© 2017 www.visualstudios.ru. Все права защищены.