Основы конструирования форм

Оценить
(0 голоса)

Конструирование приличного пользовательского интерфейса для приложения под Windows является не только наукой, но и искусством. В мире Windows Forms пользовательский ин­терфейс является коллекцией изображений, элементов управления и элементов окон, кото­рые работают совместно. Пользователи получают информацию через пользовательский ин­терфейс, а также используют его как основное средство взаимодействия с приложением.

При создании пользовательского интерфейса перед разработчиком стоит задача соблюдения баланса: необходимо соблюдать баланс простоты дизайна и тех функциональных возможно- стей^которые должны быть реализованы в приложении. Сюда же примешивается и соблю­дение стандартов, как формальных, так и основанных на имеющемся опыте.

Примечание

Несмотря на то, что в данной главе мы используем термин "разработчик", значитель­ная часть дизайна и компоновки пользовательского интерфейса выполняется дизай­нером. Несмотря на то, что многие группы разработчиков не могут себе позволить роскошь нанять постоянного дизайнера пользовательских интерфейсов (во многих группах эти обязанности выполняют сами разработчики), этот вопрос быстро стано­вится ключевым конкурентным признаком, поскольку фирмы по разработке программ­ного обеспечения пытаются выделить свои приложения и подняться над конкурента­ми на уровне восприятия внешнего вида своего приложения.

Конечный пользователь
Местоположение и культура
Роль стандартов пользовательских интерфейсов
Стандарты "де-факто"
Планирование пользовательского интерфейса

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

© 2017 www.visualstudios.ru. Все права защищены.