Совместная работа

Оценить
(0 голоса)

Если мы разделяем внешний вид и поведение, то мы можем использовать возможности со­вместной работы членов команды проекта— а именно дизайнеров и разработчиков. До WPF дизайнеры работали с растровыми изображениями, созданными в программах для ри­сования, либо использовали для создания макетов приложений такие программы, как PowerPoint. Когда такой дизайн передается для реализации разработчику, возникает неиз­бежный разрыв: инструменты программирования не понимают двумерных растровых изо­бражений или раскадровок из PowerPoint. Они понимают код и объекты. И в обратном на­правлении мы имеем ту же самую проблему: инструменты дизайнеров не понимаю^ управляемого кода. Например, разработчик не может реализовать форму на Visual Basic и передать ее дизайнеру для проверки и доработки.

Поэтому разработчикам приходится по мере своих способностей воссоздавать картинку, полученную от команды дизайнеров. Это, определенно, не самый хороший способ для ди­зайна и создания приложений. Однако при помощи XAML эта ситуация кардинально меня­ется. Поскольку дизайнеры теперь могут использовать инструменты, которые выдают ди­зайн в виде XAML (такие как Microsoft Expression Blend), то разработчик может просто открыть этот XAML-файл и добавить код, необходимый для реализации требуемых функ­ций. В этом процессе на 100% сохраняется точность исходного дизайнерского решения (по­скольку инструменты разработчика говорят на том же самом языке). Мы имеем также пол­ное взаимодействие и в обратном направлении: изменения, которые разработчик вносит в XAML дизайнера, могут быть моментально проверены и подкорректированы при помощи инструментов дизайнера. Такая простая концепция— совместное использование кода и языка инструментами дизайна и разработки — является мощным аргументом в пользу при­менения XAML в ваших приложениях.

При всем этом важно понимать, что технология WPF сегодня — это самая первая версия технологии, которая не может сравниться с функциональностью, предлагаемой встроенны­ми элементами управления технологии Windows Forms, а также с элементами управления, предлагаемыми сообществом разработчиков. Однако WPF блистает в тех приложениях, где акцент делается на впечатлениях пользователя. Поэтому мы говорим, что WPF предназна­чена для приложений, где "впечатление прежде всего", т. е. тех приложений, в которых лег­

кость совместной работы дизайнеров и разработчиков может привести к созданию потря­сающих интерфейсов.

Теперь, когда мы рассмотрели основы WPF, давайте посмотрим, как мы можем начать пи­сать WPF-приложения при помощи Visual Studio 2008.

Введение в визуальный конструктор WPF
XAML и панели конструирования
Окно свойств Property
Элемент управления масштабированием
Программирование в WPF

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

© 2017 www.visualstudios.ru. Все права защищены.