Создание богатых и интеллектуальных пользовательских интерфейсов

Оценить
(0 голоса)
С версией .NET 3.0 фирма Microsoft поставляет совершенно новый набор технологий для презентационного уровня ваших приложений — это Windows Presentation Foundation (WPF). WPF была создана для использования сильных сторон Windows Forms и Web Forms. В то же самое время WPF пытается преодолеть многие препятствия, с которыми сталкиваются разработчики при создании богатых пользовательских интерфейсов (содер­жащих средства мультимедиа), а также высокоспециализированных пользовательских интерфейсов (использующих всю мощность, имеющуюся в современных процессорах и графических ускорителях). WPF должна стать унифицированной платформой со встроенной первоклассной поддерж­кой привязки данных, аудио, видео, а также двумерной и трехмерной графики. Поскольку для изучения WPF необходимо потратить значительное количество усилий как…
Оценить
(0 голоса)
Будучи принципиально новой инфраструктурой презентационного уровня, WPF принесла с собой множество новых концепций и новую область программирования — и представляет собой новый и весьма серьезный материал для изучения. Но давайте же кратко рассмотрим общую архитектуру платформы WPF, а затем изучим модель программирования. Физически WPF реализована как три dll-файла: □    WindowsBase.dll; □    PresentationFramework.dll; □    PresentationCore.dll. Любая инфраструктура презентационного уровня должна в конечном счете рисовать на эк­ране пикселы, и WPF в этом смысле не отличается. В ее двоичных файлах реализованы цвижки композиции и визуализации, которые работают с вашим аппаратным обеспечением через DirectX. В дополнение к уровням отображения имеется также и богатая программная…
Оценить
(0 голоса)
Библиотека классов WPF состоит примерно из 1600 открытых (public) типов и более чем 3500 классов. Поэтому она имеет значительно более обширный интерфейс прикладного программирования (API), чем ASP.NET или Windows Forms. Как и следует ожидать от биб­лиотеки классов .NET, происхождение всех этих классов восходит к System.Object. Кроме того, большинство классов WPF основаны на так называемых "базовых элементах": это классы UIElement, FrameworkElement, ContentElement и FrameworkContentElement. Эти классы отвечают за основное представление и компоновку элементов и содержатся в пространстве имен System. Windows. В дополнение к этим четырем классам базовых элементов имеется еще несколько важных базовых классов, которые обеспечивают существенную часть функциональности WPF: □   …
Оценить
(0 голоса)
Как и все языки на основе XML, XAML относительно прост для синтаксического разбора и понимания в приложении, по крайней мере, по сравнению с управляемым кодом. Фактиче­ски технология WPF была выпущена в свет уже достаточно давно, a Visual Studio только сейчас получила необходимые инструменты для работы с XAML в режиме WISYWIG. Это не остановило развитие WPF, поскольку разработчики либо писали свой XAML вручную в текстовом редакторе (без сомнения, это не самый эффективный способ, но вполне возмож­ный), либо применяли другие инструменты (такие как XAMLPad), которые появились как следствие отсутствия полноценной поддержки в Visual Studio. Это позволило поставщикам инструментов (и в том числе…
Оценить
(0 голоса)
Если мы разделяем внешний вид и поведение, то мы можем использовать возможности со­вместной работы членов команды проекта— а именно дизайнеров и разработчиков. До WPF дизайнеры работали с растровыми изображениями, созданными в программах для ри­сования, либо использовали для создания макетов приложений такие программы, как PowerPoint. Когда такой дизайн передается для реализации разработчику, возникает неиз­бежный разрыв: инструменты программирования не понимают двумерных растровых изо­бражений или раскадровок из PowerPoint. Они понимают код и объекты. И в обратном на­правлении мы имеем ту же самую проблему: инструменты дизайнеров не понимаю^ управляемого кода. Например, разработчик не может реализовать форму на Visual Basic и передать ее дизайнеру для…
Оценить
(0 голоса)
Впервые мы представили визуальный конструктор WPF в главе 6. Давайте вспомним осно­вы, а затем перейдем к более углубленному обсуждению визуального конструктора WPF. Визуальный конструктор WPF — это инструмент Visual Studio, который обеспечивает по­верхность конструирования для создания окон WPF в режиме WYSIWYG. Во многих отно­шениях он ведет себя точно так же, как те визуальные конструкторы, которые мы использу­ем для Web-форм и для форм Windows. Но на деле это совершенно новый инструмент, имеющий некоторые тонкие отличия от своих собратьев по интегрированной среде разра­ботки. Для того чтобы увидеть этот визуальный конструктор в действии, создадим новый проект в Visual Studio. Мы выбираем шаблон проекта…
Оценить
(0 голоса)
Визуальный конструктор WPF предлагает два разных представления: визуальное представ- ление окна и код XAML (который реализует это окно). Вы можете изменять окно и его эле­менты управления либо путем редактирования XAML, либо путем изменения элементов на поверхности конструирования. В любом случае визуальный конструктор синхронизирует обе панели между собой. Вы можете настроить положение и компоновку XAML и панелей управления следующими способами: □    кнопка Swap меняет местами панель XAML и панель конструирования; □    кнопка Vertical Split разделяет панели по вертикали; □    кнопка Horizontal Split разделяет панели по горизонтали; □    кнопка Collapse/Expand Рапе минимизирует или восстанавливает нижнюю или левую панель (в зависимости от того…
Оценить
(0 голоса)
Как и следовало ожидать, когда вы в визуальном конструкторе выбираете элемент управле­ния, то вы можете управлять его атрибутами при помощи окна Properties. Это окно свойств WPF имеет некоторые сюрпризы. Для начала, оно имеет только один режим отображения. В отличие от окон свойств WinForms или Web-страниц, вы не можете отсортировать свой­ства в алфавитном порядке — это окно поддерживает только представление свойств с раз­бивкой по категориям. Кроме того, окно свойств WPF имеет область заголовка, которая ис­пользуется для именования элементов управления и которую вы можете использовать для поиска свойств элемента управления (для этого нужно сделать ввод в поле поиска). Во вре­мя вашего ввода…
Оценить
(0 голоса)
В визуальном конструкторе WPF есть еще один дополнительный элемент: ползунок элемен­та управления масштабированием. Этот элемент (находящийся в левом верхнем углу панели конструирования) можно использовать для изменения масштаба текущего окна от 10 до 2000% реального размера окна. Теневая метка на ползунке показывает 100%, и вы можете быстро переключиться между 100 и 130 процентами при помощи щелчка по квадратной кнопке внизу ползунка. На рис. 16.8 показан ползунок элемента управления, а на рис. 16.9 — наша кнопка Push Me при трехкратном увеличении. Совет Элемент управления масштабированием особенно полезен тогда, когда у вас есть форма со сложной компоновкой и множеством линий привязки, а также…
Оценить
(0 голоса)
Теперь, когда с основами покончено, настало время для более глубокого обсуждения раз­личных элементов управления и технологий, с которыми вы столкнетесь при создании при­ложений под WPF. После прочного освоения этих тем мы перейдем к созданию от начала и до конца простого приложения (при помощи визуального конструктора WPF).
«ПерваяПредыдущая123СледующаяПоследняя»
Навигация
© 2017 www.visualstudios.ru. Все права защищены.