Система командной работы. Visual Studio Теам System
Оценить
(0 голоса)
Слияние— это противоположная ветвлению операция: вместо ответвления от дерева ис­ходных кодов производится объединение двух элементов дерева исходных кодов в один элемент. Как и при ветвлении, вы запускаете данный процесс из Source Control Explorer. Щелкните правой кнопкой мыши по одному из исходных каталогов (который будет участвовать в слиянии) и выберите пункт Merge. Мастер слияния Source Control Merge Wizard (рис. 24.29) соберет всю необходимую инфор­мацию об операции слияния. Точнее говоря, вас попросят указать: □    исходную ветвь; □    целевую ветвь; □    те изменения, которые вы хотите объединить (все изменения исходной ветви или только определенные наборы изменений); □    те версии исходного кода, которые вы…
Оценить
(0 голоса)
В этой главе мы рассмотрели возможности и инструменты системы управления исходными кодами Team Foundation. Мы показали архитектуру серверной стороны и обсудили, как дан­ная система использует операционную систему Windows и сервер SQL Server для обеспече­ния исключительно надежной и масштабируемой инфраструктуры для системы управления исходными кодами. Мы описали основные концепции управления исходными кодами и исследовали соответст­вие системы Team Foundation этим основам. Кроме того, мы нарисовали общую картину мощного набора инструментов, которые имеют в своем распоряжении пользователи системы Visual Studio Team System. Эти инструменты используются для соблюдения политик, выполнения ветвлений и слияний, а также управле­ния исходными кодами. Мы изучили также использование инструментов управления…
Оценить
(0 голоса)
Процесс командной разработки программного обеспечения нисколько не проще самого на­писания кода. Разработчики хотят сосредоточиться на создании хорошего кода. Однако клиенты, спонсоры проекта, менеджеры проекта, тестеры (и другие участники) заинтересо­ваны в отслеживании продвижения этого кода и в определении общего состояния процесса. Чтобы поддерживать всех в курсе событий, необходимо тратить много времени на совеща­ния. Эти совещания порождают отчеты, которые часто отстают от того, что реально проис­ходит (еще до того, как с ними ознакомятся те, для кого они предназначены). Многие фирмы по разработке программного обеспечения научились хорошо справляться с этим разрывом. Они все лучше оценивают, документируют и отслеживают продвижение проектов. Для этого они…
Оценить
(0 голоса)
Элементарная работа в системе Visual Studio Team System — это именно то, на что похоже это название: описание работы в проекте разработки. Элементарная работа регистрирует эту работу — а это позволяет назначать работу, отслеживать ее, связывать с другой работой и делать по ней отчеты. Подобно задаче проекта, элементарная работа имеет название и опи­сание подлежащей выполнению работы. У нее есть текущий владелец, история, связанная с ней информация, срответствующий этап жизненного цикла (или рабочего процесса) и теку­щее состояние. Однако разница состоит в том, что в отличие от простой задачи проекта вся информация по элементарной работе содержится на центральном сервере и становится мо­ментально…
Оценить
(0 голоса)
Элементарные работы могут описывать большое разнообразие работ, выполняемых в дан­ном проекте. Элементарные работы могут создаваться для технических требований проекта, задач, запросов на изменения, экспертизы кода, ошибок и т. д. Элементарные работы имеют достаточно возможностей модификации для того, чтобы охватить весь SDLC (жизненный цикл разработки программного обеспечения) и все его роли. Разработчики, архитекторы, бизнес-аналитики, тестировщики и менеджеры проекта могут создавать и назначать их, а также работать над ними. По этим причинам элементарные работы являются основным приводным механизмом поступательного движения проекта программного обеспечения. Всю работу можно сделать и отследить при помощи элементарных работ. Совет Для того чтобы получить максимум от сервера Team…
Оценить
(0 голоса)
Большинство проектов, использующих систему Team System, будет пользоваться предопре­деленным набором элементарных работ. Каждый такой набор охватывает весь жизненный цикл разработки программного обеспечения (SDLC) для выбранной методики разработки. Вы можете создавать для системы Team System нестандартные элементарные работы и даже нестандартные методики (об этом позже). Однако чаще всего просто описывается проект на основе одной из поставляемых с системой Team System методик: MSF for Agile Software Development или MSF for CMMI Process Improvement (обе они были описаны в главе 22). Система Team System при выборе методики для вашего нового проекта генерирует набор описаний элементарных работ для него. Связанные с данной методикой элементарные…
Оценить
(0 голоса)
Методика MSF Agile управляется сценариями. Сценарии описывают то, что приложение должно делать с точки зрения пользователя. Они также описывают различные требования по производительности и безопасности. Сценарии предназначены для того, чтобы обеспе­чить совместную работу команды разработчиков и клиентов над общим пониманием про­блемы, но в то же время должны оставаться гибкими в отношении изменений. В конечном итоге именно сценарии управляют задачами, которые будут выполняться командой для реа­лизации представлений клиента. Вот полный набор элементарных работ для методики MSF Agile: □    Scenario (Сценарий); □    Quality of Service Requirement (Требование к качеству предоставляемого сервиса); □    Task (Задача); □    Bug (Ошибка); □    Risk (Риск). Давайте же…
Оценить
(0 голоса)
Сценарий описывает взаимодействие пользователя с системой для достижения определен­ной цели или выполнения задачи. Если вы когда-либо создавали случаи использования (или работали с ними), то сценарии покажутся вам очень знакомыми. Обычно в сценарии описывается обычный (успешный) путь достижения цели пользователем. Кроме того, он может быть связан с альтернативными сценариями, в которых описываются альтернативные (ино­гда неудачные) пути системы. Руководство по процессу MSF предлагает команде разработчиков для начала провести моз­говой штурм списка возможных сценариев системы. Конечно, эти сценарии должны быть связаны с общей концепцией проекта. Каждый сценарий затем назначается бизнес- аналитику (или клиенту/специалисту в данной предметной области) для его определения и описания. В…
Оценить
(0 голоса)
Элементарная работа Task (Задача)— это задача проекта, которая сигнализирует члену команды о необходимости выполнить некую работу по проекту. Подобно другим элемен­тарным работам, задачи назначаются членам команды.1 Однако элементарные работы типа Task— это обычно такие элементарные работы, которые составляют график проекта. На­пример, может быть задача создания нового сценария. Такая задача может быть назначена бизнес-аналитику команды. Когда вы описываете задачу, то вы выбираете отрасль, к которой она принадлежит. Отрасли похожи на роли проекта — это архитектура, разработка, управление проектом, управление выпуском версий, технические требования и тестирование. Эти отрасли помогают понять значение того состояния, которое описывает текущее продвижение данной задачи (подроб­нее об этом…
Оценить
(0 голоса)
Элементарная работа Bug (Ошибка) используется для сообщения об ошибке в системе. Обычно о проблемах сообщают тестеры и пользователи. Эти сообщения записываются и патом назначаются для исправления. Элементарная работа "ошибка" позволяет управлять дефектами и отслеживать их в системе Team Systems. Вот несколько ключевых полей, относящихся к элементарной работе "ошибка": О Priority (Приоритет) — поле приоритета указывает, является ли ошибка существенной или это что-то незначительное; □    Found in build/resolved in build (Обнаружена в построении/исправлена в построении) — поля построений позволяют вам указать, в какой версии кода была обнаружена ошибка и в какой версии она была устранена. Это обеспечивает одинаковое понимание у разра­ботчиков…
© 2017 www.visualstudios.ru. Все права защищены.