Система командной работы. Visual Studio Теам System
Подкатегории
Слияние— это противоположная ветвлению операция: вместо ответвления от дерева исходных кодов производится объединение двух элементов дерева исходных кодов в один элемент.
Как и при ветвлении, вы запускаете данный процесс из Source Control Explorer. Щелкните правой кнопкой мыши по одному из исходных каталогов (который будет участвовать в слиянии) и выберите пункт Merge.
Мастер слияния Source Control Merge Wizard (рис. 24.29) соберет всю необходимую информацию об операции слияния. Точнее говоря, вас попросят указать:
□ исходную ветвь;
□ целевую ветвь;
□ те изменения, которые вы хотите объединить (все изменения исходной ветви или только определенные наборы изменений);
□ те версии исходного кода, которые вы…
В этой главе мы рассмотрели возможности и инструменты системы управления исходными кодами Team Foundation. Мы показали архитектуру серверной стороны и обсудили, как данная система использует операционную систему Windows и сервер SQL Server для обеспечения исключительно надежной и масштабируемой инфраструктуры для системы управления исходными кодами.
Мы описали основные концепции управления исходными кодами и исследовали соответствие системы Team Foundation этим основам.
Кроме того, мы нарисовали общую картину мощного набора инструментов, которые имеют в своем распоряжении пользователи системы Visual Studio Team System. Эти инструменты используются для соблюдения политик, выполнения ветвлений и слияний, а также управления исходными кодами. Мы изучили также использование инструментов управления…
Процесс командной разработки программного обеспечения нисколько не проще самого написания кода. Разработчики хотят сосредоточиться на создании хорошего кода. Однако клиенты, спонсоры проекта, менеджеры проекта, тестеры (и другие участники) заинтересованы в отслеживании продвижения этого кода и в определении общего состояния процесса. Чтобы поддерживать всех в курсе событий, необходимо тратить много времени на совещания. Эти совещания порождают отчеты, которые часто отстают от того, что реально происходит (еще до того, как с ними ознакомятся те, для кого они предназначены).
Многие фирмы по разработке программного обеспечения научились хорошо справляться с этим разрывом. Они все лучше оценивают, документируют и отслеживают продвижение проектов. Для этого они…
Элементарная работа в системе Visual Studio Team System — это именно то, на что похоже это название: описание работы в проекте разработки. Элементарная работа регистрирует эту работу — а это позволяет назначать работу, отслеживать ее, связывать с другой работой и делать по ней отчеты. Подобно задаче проекта, элементарная работа имеет название и описание подлежащей выполнению работы. У нее есть текущий владелец, история, связанная с ней информация, срответствующий этап жизненного цикла (или рабочего процесса) и текущее состояние. Однако разница состоит в том, что в отличие от простой задачи проекта вся информация по элементарной работе содержится на центральном сервере и становится моментально…
Элементарные работы могут описывать большое разнообразие работ, выполняемых в данном проекте. Элементарные работы могут создаваться для технических требований проекта, задач, запросов на изменения, экспертизы кода, ошибок и т. д. Элементарные работы имеют достаточно возможностей модификации для того, чтобы охватить весь SDLC (жизненный цикл разработки программного обеспечения) и все его роли. Разработчики, архитекторы, бизнес-аналитики, тестировщики и менеджеры проекта могут создавать и назначать их, а также работать над ними. По этим причинам элементарные работы являются основным приводным механизмом поступательного движения проекта программного обеспечения. Всю работу можно сделать и отследить при помощи элементарных работ.
Совет
Для того чтобы получить максимум от сервера Team…
Большинство проектов, использующих систему Team System, будет пользоваться предопределенным набором элементарных работ. Каждый такой набор охватывает весь жизненный цикл разработки программного обеспечения (SDLC) для выбранной методики разработки. Вы можете создавать для системы Team System нестандартные элементарные работы и даже нестандартные методики (об этом позже). Однако чаще всего просто описывается проект на основе одной из поставляемых с системой Team System методик: MSF for Agile Software Development или MSF for CMMI Process Improvement (обе они были описаны в главе 22).
Система Team System при выборе методики для вашего нового проекта генерирует набор описаний элементарных работ для него. Связанные с данной методикой элементарные…
Методика MSF Agile управляется сценариями. Сценарии описывают то, что приложение должно делать с точки зрения пользователя. Они также описывают различные требования по производительности и безопасности. Сценарии предназначены для того, чтобы обеспечить совместную работу команды разработчиков и клиентов над общим пониманием проблемы, но в то же время должны оставаться гибкими в отношении изменений. В конечном итоге именно сценарии управляют задачами, которые будут выполняться командой для реализации представлений клиента.
Вот полный набор элементарных работ для методики MSF Agile:
□ Scenario (Сценарий);
□ Quality of Service Requirement (Требование к качеству предоставляемого сервиса);
□ Task (Задача);
□ Bug (Ошибка);
□ Risk (Риск).
Давайте же…
Сценарий описывает взаимодействие пользователя с системой для достижения определенной цели или выполнения задачи. Если вы когда-либо создавали случаи использования (или работали с ними), то сценарии покажутся вам очень знакомыми. Обычно в сценарии описывается обычный (успешный) путь достижения цели пользователем. Кроме того, он может быть связан с альтернативными сценариями, в которых описываются альтернативные (иногда неудачные) пути системы.
Руководство по процессу MSF предлагает команде разработчиков для начала провести мозговой штурм списка возможных сценариев системы. Конечно, эти сценарии должны быть связаны с общей концепцией проекта. Каждый сценарий затем назначается бизнес- аналитику (или клиенту/специалисту в данной предметной области) для его определения и описания. В…
Элементарная работа Task (Задача)— это задача проекта, которая сигнализирует члену команды о необходимости выполнить некую работу по проекту. Подобно другим элементарным работам, задачи назначаются членам команды.1 Однако элементарные работы типа Task— это обычно такие элементарные работы, которые составляют график проекта. Например, может быть задача создания нового сценария. Такая задача может быть назначена бизнес-аналитику команды.
Когда вы описываете задачу, то вы выбираете отрасль, к которой она принадлежит. Отрасли похожи на роли проекта — это архитектура, разработка, управление проектом, управление выпуском версий, технические требования и тестирование. Эти отрасли помогают понять значение того состояния, которое описывает текущее продвижение данной задачи (подробнее об этом…
Элементарная работа Bug (Ошибка) используется для сообщения об ошибке в системе. Обычно о проблемах сообщают тестеры и пользователи. Эти сообщения записываются и патом назначаются для исправления. Элементарная работа "ошибка" позволяет управлять дефектами и отслеживать их в системе Team Systems.
Вот несколько ключевых полей, относящихся к элементарной работе "ошибка":
О Priority (Приоритет) — поле приоритета указывает, является ли ошибка существенной или это что-то незначительное;
□ Found in build/resolved in build (Обнаружена в построении/исправлена в построении) — поля построений позволяют вам указать, в какой версии кода была обнаружена ошибка и в какой версии она была устранена. Это обеспечивает одинаковое понимание у разработчиков…