Система командной работы. Visual Studio Теам System
Оценить
(0 голоса)
Мы уделили много внимания конкретному описанию того, как заставить Visual Studio наи­лучшим образом содействовать созданию самых различных приложений: приложений Win­dows Forms, Web-приложений, приложений для работы с базами данных, библиотек классов и т. д. И при нашем обсуждении различных инструментов Visual Studio, которые позволяют выполнять такие разработки, мы сосредоточились непосредственно на роли разработчика — на том, как быстро написать качественный код при помощи интегрированной среды разра­ботки Visual Studio. Но если мы будем говорить только о кодировании, то упустим из виду более общую картину. Проекты разработки программного обеспечения включают в себя и, другие важные роли и навыки. Проекты программного обеспечения гораздо сложнее,…
Оценить
(1 голос)
Проекты разработки программного обеспечения — это сложные проекты, которые содержат различные механизмы. Да, разработчики являются важным компонентом этого машинного парка механизмов, но они— далеко не единственный компонент. В любом достаточно крупном проекте принимают участие архитекторы программного обеспечения. Они являют­ся хранителями технического проекта решения и тесно взаимодействуют с разработчиками для того, чтобы реализовать его в коде, а также обеспечить его соответствие требованиям и ожиданиям проекта. Участвуют также и тестеры. Они тестируют правильность созданного разработчиками кода (при помощи целого набора тестов качества). И наконец, один или несколько человек занимаются логистикой проекта: кто над чем работает, отслеживание графика выполнения, а также общее управление…
Оценить
(0 голоса)
MSF Agile проецирует концепции MSF на методологию гибкой разработки программного обеспечения. Несмотря на то, что сложно дать определение "гибкости" процесса разработки, эта методо­логия придерживается следующих принципов: □    личности и взаимодействия важнее процессов и инструментов; □    правильное и качественное программное обеспечение ценится выше, чем подробная, документация; □    сотрудничество с клиентом и между членами команды важнее обсуждения контрактных условий; □    проектная команда должна реагировать на изменения, а не следовать строгому плану проекта.
Оценить
(0 голоса)
Модель процесса MSF Agile v4 рассматривает процесс разработки как маршруты, контрольные точки и результаты работы. Маршрут— это набор действий (некоторые из них последовательные — рабочие потоки (workstreams), а некоторые — нет). Контрольные точки— это точки консенсуса, в которых команда совместно изучает состояние дел и принимает решение: продолжать по плану, изменить план или остановиться. Результаты работы — это некий осязаемый выходной результат одного или нескольких действий (это может быть исходный код, документы, электронные таблицы и т. д.), который генерируется в течение проекта. Модель MSF Agile также содержит концепцию циклов. Циклы представляют собой частоту выполнения действий. Например, ежедневное построение является примером цикла,…
Оценить
(0 голоса)
Помимо действий, которые вы ожидаете увидеть внутри SDLC, полезно также понять взаи­модействие между различными ролями проекта программного обеспечения. Модель коллек­тивной работы MSF Agile представляет команду проекта как набор различных групп. По­требности каждой группы представлены ее членами, и все члены считаются равноправными. Все роли одинаково важны. На рис. 22.1 представлена модель командной работы Agile.
Оценить
(0 голоса)
Модель Software Engineering Institute’s Capability Maturity Model (CMM) — это "эталонная модель сложившихся в конкретной области практик, используемых для оценки и улучше­ния способностей группы работать в данной области" (http://www.sei.cmu.edu). Модель Capability Maturity Model for Integration (CMMI) является коллекцией четырех CMM для следующих областей: разработка программного обеспечения, системотехника, интегри­рованная разработка продуктов и процессов, работа с поставщиками. MSF v4 for CMMI (MSFCMM1) — это платформа, непосредственно связанная с этой четырехкомпонентной моделью CMMI.
Оценить
(0 голоса)
Подобно MSF Agile, процесс MSF for CMMI описывается в терминах маршрутов и кон­трольных точек. Маршруты в MSFCMMI определены более формально, контрольные точки также хорошо определены в смысле выдаваемых материалов. На рис. 22.2 показаны маршруты и контрольные точки модели процесса MSF for CMMI. Несмотря на то, что существует много конкурирующих моделей SDLC, все они сводятся к проектным действиям, соответствующим естественному процессу проекта: 1.   Сначала все участники должны договориться о концепции проекта. Чего они хотят дос­тичь? Как они поймут, достигли они успеха или нет? 2.   После того как было достигнуто общее понимание, установлены границы и документи­рованы цели, команде проекта необходимо договориться о…
Оценить
(0 голоса)
Модель командной работы MSFCMMI в принципе (и по структуре) идентична модели ко­мандной работы MSF Agile, но она определяет и использует большее количество ролей/ Сравните рис. 22.1 и 22.3.
Оценить
(0 голоса)
Успех проекта программного обеспечения определяют только три переменных: скорость, качество и деньги. Иначе говоря, вы можете увеличить успех приложения в том случае, если изготовите его быстрее, сделаете его лучше, либо потратите меньше денег на его разработ­ку. Если вы действительно хотите оптимизировать эту тройку "быстрее, лучше, дешевле", то вам необходимо выйти за рамки роли разработчика и процесса написания кода и начать об­думывать использование прочих ролей и навыков, которые сложились в жизненном цикле разработки программного обеспечения. Вам следует также уделить внимание не только фазе разработки проекта. Вам нужно уделить внимание планированию проекта, начальному ана­лизу архитектуры, тестовым комплексам и управлению рабочими элементами. Visual…
Оценить
(0 голоса)
Версия Visual Studio Team System Architecture Edition предназначена для роли архитектора. Частью работы архитектора является помощь команде разработчиков и команде менедже­ров проекта в плане четкого разъяснения дизайна системы. Дизайн и архитектура системы обычно визуализируются при помощи моделей; модели являются превосходным способом конструирования и обдумывания различных аспектов больших систем— и с этой точки зрения они являются отличным средством документирования. Их историческая проблема состоит в том, что их трудно перевести в код и необходимо обновлять при каждом измене­нии самого кода. Visual Studio Team System Architecture Edition предоставляет архитектору инструменты, ко­торые решают эти проблемы. Точнее говоря, четыре визуальных конструктора — Distributed Application Designer,…
«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»
Навигация
© 2017 www.visualstudios.ru. Все права защищены.