Соответствие стандартам

Оценить
(0 голоса)

Код HTML, сгенерированный визуальным конструктором HTML, по умолчанию соответст­вует XHTML. Например, теги сформированы в соответствии с требованиями XHTML. Ис1 пользование различных XHTML-целей для проверки разработки позволит вам обеспечить совместимость написанного вами кода.

Visual Studio также старается обеспечить соответствие требованиям стандартов доступно­сти — это стандарты, которые определяют отображение Web-страниц для людей с ограни­ченными возможностями. Инструмент проверки Accessibility Checker можно запустить при помощи кнопки Check Page for Accessibility в панелях инструментов Source Editing лли Formatting.

На рис. 6.42 показано диалоговое окно Accessibility Validation. Можете выбрать конкрет­ные стандарты, на соответствие которым вы хотите проверять ваш HTML-код. Описание: image133 

Вы можете также выбрать уровень обратной связи (ошибки, предупреждения или текстовые списки). Каждый помеченный при проверке элемент появится в окне Task List. Подробности отно­сительно двух поддерживаемых здесь стандартов (WCAG и Access Board Section 508) см. на соответствующих Web-сайтах: http://www.w3.org/TR/WCAG10 и http://www.access- board.gov/508.htm.

Программирование компонентов и элементов управления

Как уже упоминалось в нашем предыдущем обсуждении Windows Forms, компонен­ты — это невизуальные элементы управления или классы. Это хорошее обобщенное определение, но вот более точное: компонент— это любой класс, наследующий от System. ComponentModel. iComponent. Этот конкретный интерфейс предоставляет под­держку конструктивной реализуемости и управления ресурсами. Если вам нужен элемент управления, который не имеет своего пользовательского интерфейса, то вам нужен ком­понент. В Visual Studio для разработки компонентов используется визуальный конструк­тор компонентов.

Элементы управления похожи по своим функциям, но не по форме: элемент управления — это многократно используемый блок кода, который имеет соответствующий ему визуаль­ный элемент.

Создание нового компонента или элемента управления

Вы начинаете процесс написания компонента с диалогового окна Add New Item (в меню Project). Выбор Component Class в этом диалоговом окне приведет к добавлению файла заглушечного кода в ваш текущий проект и к запуску визуального конструктора компонен­тов. Для того чтобы начать разработку элементов управления, используйте диалоговое окно Add New User Control.

Примечание

С помощью Visual Studio можно писать два принципиально разных типа элементов управления: нестандартные и пользовательские элементы управления. Нестандартные элементы управления наследуют непосредственно от класса System. Windows . Forms . Control; они обычно содержат большое количество ко­да, поскольку вы (разработчик) отвечаете за написание всего кода, необходимого для отображения видимой части элемента управления. Пользовательские эле­менты управления (иногда называемые составными элементами управления) на­следуют от класса System.windows. forms.UserControl. Пользовательские элементы управления выгоднее, поскольку вы их можете быстро составлять из дру­гих элементов управления (которые уже имеются в панели Toolbox). Эти элементы управления уже имеют готовый код своего пользовательского интерфейса.

Визуальные конструкторы элементов управления и компонентов работают на тех же прин­ципах, что и визуальный конструктор Windows Forms: конструкторы позволяют вам пере­таскивать объекты из панели инструментов на поверхность конструирования.

Предположим, что вам нужен компонент, который будет посылать сигнал через последова­тельный порт каждые х минут. Поскольку Visual Studio уже предоставляет компоненты тай­мера и последовательного порта (которые доступны через панель инструментов), то вы мо­жете использовать визуальный конструктор компонентов для добавления этих объектов в ваш собственный нестандартный компонент, а затем использовать их встроенные свойства и методы (т. е. использовать эти объекты как строительные блоки для создания необходимой вам функциональности).

Рис. 6.43. Визуальный конструктор компонентов

На рис. 6.43 показан визуальный конструктор компонентов в процессе создания такого вы­мышленного нестандартного компонента. Добавлены два объекта: таймер и компонент про­цесса.

Аналогичный сценарий можно представить себе и применительно к пользовательскому эле­менту управления. Вы можете взять наш пример формы регистрации, состоящей из двух текстовых полей, двух меток и двух кнопок, и сделать из этого элемент управления, который можно будет легко включить в состав панели инструментов, а потом перетаскивать на фор­му Windows или Web-форму.

Дальнейшие замечания по поводу написания кода компонентов

Поскольку компонент не имеет визуального представления, то у вас нет функций размеще­ния и форматирования, которые вы видите в визуальном конструкторе Windows Forms. Од­нако концепция программирования перетаскиванием живет и здравствует и здесь. Visual Studio (за кулисами) вставляет код для программного добавления данного класса в контей­нер компонента. Здесь вы можете редактировать различные свойства объекта; дважды щелкнуть по объекту, чтобы перейти в его код, и т. д.

Соответствие стандартам

Когда вы просто перетаскиваете объекты таймера и процесса из панели Toolbox, то Visual Studio интегрирует эти объекты в компонент при помощи автоматического написания, пока­занного в листинге 6.2 кода.

namespace Contoso.UI.WindowsForms.OrderEntry {

partial class Componentl III <summary>

III Необходимая для визуального конструктора переменная.

Ill </summary>

private System.ComponentModel.IContainer components = null; III <summary>

III Очистка всех используемых ресурсов.

Ill </summary>

III <param name="disposing">true — если необходимо очистить III управляемые ресурсы, в противном случае false.</param> protected override void Dispose(bool disposing)

{

if (disposing && (components !- null))

{

components.Dispose();

}

base.Dispose(disposing);

}

#region Component Designer generated code III <summary>

III Необходимый для поддержки визуального конструктора метод -

III  не изменяйте содержимое этого метода при помощи редактора кода.

Ill  </summary>

private void InitializeComponent()

this.components = new System.ComponentModel.Container(); this.timerl = new System.Windows.Forms .Timer(this.components);

Соответствие стандартам

this.serialPortl = new System.10.Ports.SerialPort(this.components);

}

#endregion

private System.Windows.Forms.Timer timerl; private System.10.Ports.SerialPort serialPortl;

}

}

Написать код для одного из этих (помещенных на холст конструктора компонентов) объек­тов не сложно: дважды щелкните по значку объекта, и будет запущен редактор кода. На­пример, двойной щелчок по значку таймера на поверхности конструктора приведет к созда­нию процедуры timerlTick, которая и будет открыта в редакторе кода.

Подробнее в этой категории: « Основы Резюме »
Резюме
Основы
Текстовый редактор
Перенос строк и виртуальное размещение
Визуальные конструкторы Visual Studio

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

© 2017 www.visualstudios.ru. Все права защищены.