Поскольку основная цель редактора кода — это обработка текста исходного кода, то давайте сначала рассмотрим написание с нуля простейшей процедуры — функции "Hello, World".
На рис. 6.4 показан редактор кода с файлом консольного приложения (со всеми начальными кодовыми заглушками). Он был сгенерирован путем создания нового проекта типа Visual C# Console project при помощи Solution Explorer. Двойной щелчок по файлу Program.es этого нового проекта показывает исходный код этого консольного приложения.
Рис. 6.4. Начальный код шаблона консольного приложения
Как вы видите, Visual Studio уже вписала некий код (в соответствии с шаблоном, использованным для создания проекта):
using System;
using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text;
namespace HelloWorld {
class Program {
static void Main(string[] args) {
}
}
}
Для того чтобы продемонстрировать редактор кода в действии, вы создадите консольное приложение, которое выдает на консоль строку "Hello, World!".
Внутри процедуры Main добавьте следующее:
Console.WriteLine("Hello, World!");
Для того чтобы начать писать код, вам нужно просто установить курсор в окно (при помощи щелчка мышью внутри скобок процедуры Main), нажать клавишу <Enter> для того, чтобы получить место для новой строки кода, и набрать вышеприведенную строку.
Эти и прочие способы повышения производительности подробно описаны в следующей главе. Здесь мы сосредоточимся на основах редактирования и написания кода в окне редактора.
Теперь, когда вы видели редактор кода в действии (хотя и с очень простым примером), вы уже готовы углубиться в изучение компонентов окна редактора.