Выбор набора тестов для имитации нагрузки

Оценить
(0 голоса)

Следующий экран мастера позволяет вам описать, как вы хотите составить ваш набор тестов нагрузки. У вас есть три варианта: по общему количеству тестов, по количеству пользовате­лей или по пользовательскому темпу. Вот эти категории.

□    Total number of tests (Общее количество тестов)— здесь можно задать процент для каждого тестц вашего приложения. Например, если у вас есть три теста, то вы можете указать, что первый будет выполняться 25% времени, второй — 40% всего времени тес­тирования, а последний — все оставшееся время (35%).

□    Number of users (Количество пользователей) — здесь можно указать, что ваш тест дол­жен выполняться по распределению действий пользователей (а не по распределению тевтов). Например, вы можете здесь указать, что 7 из 10 пользователей должны выпол­нять поиск, а оставшиеся 3 делают покупки. Если у вас есть тест для каждой операции, то вы указываете, что 70% пользователей всегда выполняют тест поиска, а 30% пользо­вателей выполняют тест покупки.

□    User расе (Пользовательский темп) — эта настройка позволяет вам указать, что каждый тест должен выполняться указанное количество раз в течение часа. Тесты выполняйте всеми пользователями. Например, если вы знаете, что каждый час 100 пользователей делают поиск в вашем приложении и 10 пользователей покупают, то вы можете настро­ить тест для каждого действия и указать соответствующий темп.

Выбор набора тестов для имитации нагрузки

На рис. 28.29 показан пример этого диалогового окна. В нашем примере мы выбрали вари­ант Based on the number of virtual users. Следующий экран зависит от того, что вы здесь выберете.

На следующем экране вы выбираете тесты для имитации пользовательской нагрузки (при выбранной ранее смеси пользователей). Вы можете добавить Web-тесты и модульные тесты (в зависимости от вашего сценария). Затем вы сможете выбрать процентное распределение (в зависимости от вашей модели составления набора тестов).

В нашем примере у нас есть Web-тест для имитации редактирования клиентов и еще один Web-тест для поиска клиентов. Предположим, что мы знаем, что на каждые пять поисков у нас делается одно редактирование. В таком случае мы распределим два этих теста по наше­му нагрузочному тесту следующим образом: 80% нагрузки составит Web-тест поиска кли­ента, а 20% — тест редактирования клиента. На рис. 28.30 показан пример такого распреде­ления.

Примечание

Не забудьте настроить источник данных \Л/еЬ-теста таким образом, чтобы данные из базы данных извлекались либо последовательно, либо случайным образом. Если вы используете настройку Unique, то каждая строка будет извлечена из базы данных только один раз и нагрузочный тест закончится ошибкой (с указанием, что для завер­шения теста данных было недостаточно).

Указываем типы браузеров
Указываем типы сетей
Выбор компьютеров для наблюдения
Указываем время выполнения и настройки запуска
Просмотр и редактирование нагрузочного теста

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

© 2018 www.visualstudios.ru. Все права защищены.