Управление запросами Web-теста

Оценить
(0 голоса)

Запросами Web-теста можно управлять. Вы можете переместить их вверх или вниз по спи­ску (они выполняются по порядку), удалить их, а также добавить между ними новые запро­сы. Когда вы описываете эффективный Web-тест, то должны обязательно охватить все за­просы и возможные условия запросов. При этом в ваших записанных запросах обычно получается большая избыточность. Поэтому есть смысл пройти по каждому запросу и со­кратить ваш тест до необходимого объема.

В нашем примере вам нужен следующий список запросов:

□    начальный запрос FindCustomer.aspx;

□    публикация формы в FindCustomer.aspx, которая делает поиск клиентов (посредством нажатия кнопки Find);

□    еще одна публикация формы в FindCustomer.aspx, которая происходит тогда, когда пользователь нажимает кнопку редактирования клиента в представлении GridView. Эта публикация перенаправляет к CustomerEdit2.aspx и передает идентификатор клиента в QueryString;

□    совмещенный запрос с публикацией в CustomerEdit2.aspx, который показывает пользо­вателям клиента и сохраняет подробности клиента при нажатии пользователем кнопки Save.

Вы видите, что этот список охватывает все основные функции тестируемых нами страниц. Описание: image745

На рис. 28.11 показан уже сокращенный список.

Выполнение Web-теста и просмотр результатов
Заполнение Web-теста данными
Описание источника данных для Web-теста
Привязывание публикаций форм к данным
Привязывание строк запросов к данным

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

© 2018 www.visualstudios.ru. Все права защищены.