Лента

Оценить
(1 голос)

Лента— это новый элемент пользовательского интерфейса, который появился в Microsoft Office 2007. Он представляет собой новый способ предоставления пользователям функцио­нальных возможностей (без использования традиционных панелей инструментов и меню). Команды на ленте сгруппированы по категориям задач и внутри каждой категории команды визуально сгруппированы с другими аналогичными командами. Описание: image564Описание: image565

Например, в Word у нас есть вкладка Review (Рецензирование), на которой собраны все команды рецензирования документов. Поскольку лента дает мгновенный доступ ко всем наиболее используемым командам, то она не имеет проблем строки меню (в которой эле­менты могут быть сгруппированы в несколько уровней системы меню).

Вкладки ленты и группировка команд на вкладке могут изменяться в разных приложениях в зависимости от контекста. На рис. 21.2 приведено сравнение вкладок Ноше (Главная) для Word и PowerPoint.

Подробнее в этой категории: « Microsoft Office Смарт-теги »
Смарт-теги
Типы проектов Office в Visual Studio
Создание надстройки для Office
Модификация ленты
Добавление элементов на ленту

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

© 2018 www.visualstudios.ru. Все права защищены.