Подробности о IDE
Оценить
(0 голоса)
Файл VSContent-— это XML-структура, которая содержит все необходимые элементы для инсталлятора Visual Studio Content Installer. Ваш контент определяется узлом (или элемен­том) Content. Этот элемент предназначен для определения элемента контента, которым вы хотите поделиться (такого как файл макроса или элемент управления, определенный в dll- файле). В листинге 7.2 представлена структура файла VSContent. Это не реальный пример и не официальный XSD. Скорее он служит для представления элементов и отношений между ними. <VSContent xmlns="http://schemas.microsoft.com/developer/vscontent/2008"> <Content> <FileName></FileName>   * <DisplayName></DisplayName> <Description></Description> <FileContentType></FileContentType> <ContentVersion></ContentVersion> <Attributes> <Attribute name=MM value=""/> </Attributes> </Content> </VSContent> Совет Настоящий XSD, определяющий структуру файла VSContent, слишком длинный для того, чтобы приводить его здесь.…
Оценить
(0 голоса)
Элемент Attribute в файле VSContent предоставляет инсталлятору Visual Studio Content Installer дополнительную информацию по следующим типам контента: шаблоны проектов, шаблоны элементов и фрагменты кода. Узел Attributes не используется для типов кон­тента Addin, Macro Project и Toolbox Control. Элемент Attribute состоит из пары "имя/значение". Вы настраиваете имя и значение эле­мента при помощи XML-атрибутов в следующем формате: <Attribute name="" value=""/> Оба атрибута (name и value) определяются при помощи перечислимых значений. Эти пере­числимые значения определяют все возможные комбинации настроек, которые вы можете задать для фрагментов кода и шаблонов. Для фрагментов кода только значение lang применимо для атрибута name. Настройка атри­бута lang для фрагментов…
Оценить
(0 голоса)
Как и во многих других случаях, лучшим способом понять упаковку контента в Visual Studio является проработка реального примера. В данном случае мы возьмем несколько макросов (определенных в главе 12) и упакуем их для того, чтобы поделиться ими с сообществом раз­работчиков. Шаг 1: создание файла VSContent После того как вы отладили и оттестировали ваше произведение, первым шагом по его упа­ковке будет определение файла VSContent. Для этого примера мы создали файл макросов, который содержит несколько макросов из предыдущих глав (в том числе макрос insertTemplateFlowerbox, который помещает структуру комментариев над операторами Sub и Function языка Visual Basic; макрос ResizeiDE и проч.). Имя файла…
Оценить
(0 голоса)
Все, что остается сделать, — это раздать vsi-файл всем тем, для кого он предназначен. Ко­нечно, было бы весьма предусмотрительно сначала выполнить несколько тестовых инстал­ляций. Давайте посмотрим на инсталлятор Visual Studio Content Installer в действии. Сначала на рис. 7.31 обратите внимание на то, что как vsi-файл, так и файл VSContent явля­ются файлами инсталлятора Visual Studio Content Installer (VSContentInstaller.exe). Они имеют один и тот же значок. Причина состоит в том, что для инсталляции контента можно использовать оба файла. Однако между ними имеются некоторые отличия. Файл vsi — полностью самодостаточный. Ему не требуются для инсталляции дополнительные файлы, в то время как файл VSContent…
Оценить
(0 голоса)
Для того чтобы подписать ваши файлы при помощи технологии Authenticode, вы должны получить действующий сертификат издателя программного обеспечения (spc) от сертифи­цирующей организации (СА). Конечно, это требует наличия зарегистрированной фирмы и заполнения заявки. Visual Studio имеет несколько тестовых инструментов для того, чтобы помочь разработчикам понять сам процесс (до того, как начать работать с сертифицирую­щей организацией). В число этих инструментов входят: П инструмент преобразования из zip- в ехе-файл (MakeZipExe.exe); □    инструмент для создания сертификата (MakeCert.exe); □    инструмент для тестирования сертификата издателя программного обеспечения (Cert2spc.exe); □    инструмент для подписи (SignTool.exe). Идея такова: вы используете инструмент MakeZipExe.exe для преобразования вашего zip- файла в ехе-файл…
Оценить
(0 голоса)
Вы можете опубликовать ваши vsi-файлы для ваших товарищей по работе, друзей, команды разработчиков или прочих разработчиков. Вы можете также выложить их на совместно ис­пользуемый сетевой ресурс, послать по электронной почте, а также выложить на такой сайт, как CodePlex (www.codepIex.com), или аналогичные сайты сообщества разработчиков.
Оценить
(0 голоса)
Данная глава представила множество опций, имеющихся в Visual Studio 2008 для поддерж­ки сообщества разработчиков. Разработчики чувствуют себя частью большого сообщества, работающего с .NET. Фирма Microsoft попыталась встроить сообщество разработчиков в саму .NET. Вы видите это по стартовой странице Visual Studio, по опциям меню Help, а также по способности вести поиск по сообществу из системы помощи MSDN. Не забудьте, что для того чтобы быть частью сообщества разработчиков, необходимо время от времени делать и свой вклад. Visual Studio предоставляет для этого все необходимые ин­струменты. Вы можете создать шаблоны проектов и элементов, фрагменты кодов, макросы, надстройки и элементы управления и поделиться ими. После…
«ПерваяПредыдущая11121314СледующаяПоследняя»
Навигация
© 2017 www.visualstudios.ru. Все права защищены.