Создание списка рисков

Оценить
(0 голоса)

Для следующего примера предположим, что вы (как менеджер проекта) хотите создать спи­сок рисков проекта в Excel. Каждый риск будет вводиться в пустую таблицу, а затем.публи­коваться на сервере Team Foundation Server. Шаги реализации этой задачи не отличаются от того, что мы обсуждали ранее. Для создания списка рисков в Excel выполните следующее:

1.   Откройте Excel и выберите пункт меню New List в выпадающем элементе Team панели инструментов Add-In.

2.   Подключитесь к серверу TFS и проекту на нем.

3.   В диалоговом окне New List (см. рис. 25.19) нажмите переключатель Input list для того, чтобы указать, что вы не хотите начинать с запроса или набора элементарных работ. Вместо этого вы просто хотите получить правильную схему для ввода элементов.

4.   Вы увидите таблицу Excel, которая позволит вам ввести элементарные работы. Одно из полей — Work Item Туре. Выбор в этом поле определит ввод данных в остальные поля таблицы.

5.   В нашем примере мы хотим ввести элементарные работы Risk. Поэтому вам необходимо нажать кнопку Choose Columns в панели инструментов. При этом появится диалоговое окно Choose Columns (см. рис. 25.21). Здесь нужно будет удалить все существующие столбцы. Затем выберите для элементарной работы тип Risk и нажмите кнопку Add Re­quired (затем вы можете упорядочить столбцы по своему усмотрению). Потом нажмите кнопку ОК для того, чтобы опять оказаться в таблице Excel.

6.   Введите риски, связанные с проектом.  г

7.   Когда список рисков будет завершен, нажмите кнопку Publish для обновления сервера.

Эти шаги позволяют любому члену команды создавать элементарные работы в Excel, а за­тем публиковать их на сервере.

Совет

Возможно, вы захотите сохранить ваши рабочие книги Excel после их создания. Это может быть очень удобно для того, чтобы дать членам команды возможность исполь­зовать элементарные работы в Excel. Например, вы создаете рабочую книгу рисков, а затем публикуете эту книгу на портале проекта. После этого члены команды могут от­крыть эту книгу, добавить или отредактировать элемент, а затем опубликовать на сервере. На портале проекта MSF for Agile есть несколько таких примеров.

Использование Project

Элементарные работы могут просматриваться, редактироваться, создаваться и планиро­ваться при помощи Microsoft Project. Интеграция элементарных работ и Project практически идентична интеграции с Excel. Предположим, что вам (как менеджеру проекта) необходимо распланировать задачи проекта.

Сначала вы можете запустить запрос внутри Team Explorer. Затем в панели инструментов выбрать Open Selection in Project. Пру этом откроется файл нового проекта и в него попа­дут выделенные задачи из запроса. Описание: image663

Внутри Project вы можете выполнить связанные с проектом задачи, в том числе: свертыва­ние задач в группу с названием, определение часов для задачи и ее предшественников,

и т. д. На рис. 25.24 показан пример планирования элементарных работ типа Task (Задача) в Project.

Затем, после завершения планирования, следует нажать кнопку Publish. При этом произой­дет обновление командного сервера. Синхронизация обновит все строки, помеченные как Publish and Refresh (рис. 25.24). Поэтому для тех строк, которые не являются элементар­ными работами, в этом столбце необходимо поставить No.

Теперь внутри каждой элементарной работы имеется информация планирования для каждой задачи. Например, если разработчик откроет элементарную работу задачи разработки, то он сможет щелкнуть по вкладке Details, чтобы увидеть оставшуюся работу и планируемые да­ты начала и завершения. Пример показан на рис. 25.25.

Менеджеры проектов могут сохранить свои планы и использовать их как основу для полу­чения обновлений задач от разработчиков. Таким образом, они могут обрабатывать элемен­тарные работы тем инструментом, с которым они чувствуют себя максимально комфортно.

Бизнес-аналитик
Разработчик
Тестировщик
Модификация элементарных работ
Заполнение процесса элементарными работами

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

© 2018 www.visualstudios.ru. Все права защищены.