Итерации

Оценить
(0 голоса)

Итерация представляет собой период времени проекта, за который вы выполните некую часть работы. Назначение итерации состоит в том, чтобы сгруппировать по времени некото­рый набор элементарных работ, который должен быть выполнен за определенный промежу­ток времени. Например, вы можете задать 30-дневные спринтерские отрезки. Кроме того, итерации могут по разным причинам накладываться друг на друга. Обычно это результат передачи дел между членами или группами команды проекта.

Предположим, что вы. задали для вашего проекта четыре итерации. Каждая итерация может быть описана как 30-дневный временной блок. В течение каждой из этих итераций вы вы­полните полный жизненный цикл разработки определенной группы функций. Вы можете задать от двух до четырех областей (или модулей), которые будут разрабатываться в тече­ние каждой итерации.

Предположим, что вы начинаете первую итерацию с разработки архитектуры и проекта для первых двух модулей. После завершения проектирования этих модулей итерация может продолжиться передачей спецификаций команде разработчиков. После этого проектиров­щики могут начать работать над следующей итерацией. После завершения разработки и по­блочного тестирования .первая итерация может быть передана команде проверки качества. В это время разработчики могут начать кодирование второй итерации. Этот процесс продол­жается по всем итерациям. Обратите внимание, что итерации накладываются друг на друга.

Совершенно понятно, что для гладкой работы такого процесса требуется опытная команда и серьезный набор инструментов. Кроме того, в этих циклах может быть много отличий. Сис­тема Team System позволяет вам описать итерации для вашего проекта, а затем классифици­ровать элементарные работы по итерациям. На рис. 25.4 показана вкладка Iteration в диало­говом окне Areas and Iterations.

Обратите внимание, что внутри итерации вы можете описать и подытерации. Эта возмож­ность полезна для некоторых отчетов. Однако мы выяснили, что для проекта большинству команд разработчиков вполне достаточно иметь от четырех до шести итераций верхнего уровня. Каждая может быть упакована по времени в восьминедельные промежутки: две недели на проект, четыре недели на разработку и еще две недели на интеграцию и приемочное тестирование. Описание: image647

Рис. 25.4. Описание итераций для проекта

Совет

Если вы модифицируете области или итерации, то вам придется выполнить обновле­ние внутри Team Explorer для того, чтобы эти изменения были отражены в описаниях элементарных работ.

Состояния и переходы элементарных работ

Элементарные работы отслеживаются при помощи полей State и Reason. Совместно эти поля определяют: состояние, в котором элементарная работа пребывает в каждый момент времени; состояние, в которое она может перейти; причину, по которой элементарная рабо­та может перейти из одного состояния в другое. Этот, казалось бы, несложный процесс ис­пользуется для отслеживания всех элементарных работ в системе-Теат System. Давайте рас­смотрим пример его работы.

В этом примере мы рассмотрим состояния элементарной работы "ошибка". На рис. 25.5 показана диаграмма состояний для ошибки (из руководства по процессу).

Прямоугольники на диаграмме состояний обозначают состояния, в которых может сущест­вовать ошибка. Стрелки представляют переходы между состояниями. Стрелка от одного состояния к другому означает возможный переход. Слова рядом с переходами представляют собой причины перехода.

Предположим, что у вас есть ошибка в состоянии "Активна". Эта ошибка может перейти обратно в состояние "Предложена" либо в состояние "Устранена" или "Закрыта". Переход ошибки обратно в состояние "Предложена" возможен только в том случае, если ошибка бы­ла переведена в "Активна" для дополнительного изучения. По завершении этого изучения она перейдет обратно в "Предложена" для принятия решения. Если ошибка переводится в "Устранена", то она была либо исправлена, либо это не ошибка (так и было задумано). Если ошибка переведена в "Закрыта" из "Активна", то возможными причинами этого было то, что: она была отложена; это дубликат; это не ошибка или она не воспроизводится. Описание: image648

Все элементарные работы в системе Team System работают таким же образом. Поля State и Reason элементарной работы позволяют легко управлять этим рабочим процессом. Редак­тор элементарных работ внутри Team Explorer обеспечивает реализацию этих переходов и причин. Он позволяет элементарной работе перейти только в допустимое состояние, причем причины переходов также учитываются. На рис. 25.6 это показано на примере перевода ошибки из состояния "Активна" в состояние "Закрыта". Для этого вы должны выбрать при­чину (как показано).

Отслеживание истории элементарной работы
Связывание элементарных работ
Прикрепление файлов
Использование Team Explorer для управления элементарными работами
Создание новой элементарной работы

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

© 2018 www.visualstudios.ru. Все права защищены.