Элементарная работа Scenario

Оценить
(0 голоса)

Сценарий описывает взаимодействие пользователя с системой для достижения определен­ной цели или выполнения задачи. Если вы когда-либо создавали случаи использования (или работали с ними), то сценарии покажутся вам очень знакомыми. Обычно в сценарии описывается обычный (успешный) путь достижения цели пользователем. Кроме того, он может быть связан с альтернативными сценариями, в которых описываются альтернативные (ино­гда неудачные) пути системы.

Руководство по процессу MSF предлагает команде разработчиков для начала провести моз­говой штурм списка возможных сценариев системы. Конечно, эти сценарии должны быть связаны с общей концепцией проекта. Каждый сценарий затем назначается бизнес- аналитику (или клиенту/специалисту в данной предметной области) для его определения и описания. В конечном итоге сценарии будут разбиты на задачи, которые члены команды могут выполнить для реализации данного сценария (и соответственно, самой концепции проекта).

Вот ключевые поля, описываемые в сценарии:

□    Description (Описание)— это поле дает обзор данного сценария на высшем уровне. MSF Agile рекомендует, чтобы сценарий создавался в виде документа Word (для этого на портале проекта имеется шаблон);

□    History (История) — в этом поле отслеживаются изменения сценария;

□    Rank (Ранг) — это поле используется командой для указания приоритета по отношению к другим сценариям системы;

□    Integration build (Построение интеграции) — это поле используется для указания по­строения, в котором реализован сценарий. Это важная информация для команды тес­теров;

□    Rough order of magnitude (Примерная оценка порядка величины) — это поле использу-^ ется для указания относительной сложности сценария. Может показаться, что делать какие-либо оценки преждевременно. Однако эта важная информация может исполь­зоваться для определения, следует ли продвигать данный сценарий (до того, как тратить на это дополнительные время и деньги).

Элементарная работа Quality of Service Requirement

Требование качества сервиса (QoS) описывает, как данная система должна работать после ее завершения. Эти элементарные работы имеют вид требований к нагрузке, производи­тельности, платформе, внешнему воздействию и безопасности, имеется также и вездесущая категория "прение". Их цель — добиться от команды понимания того, что ожидается от сис­темы. Например, требование QoS может указать, что любое взаимодействие с пользовате­лем внутри пользовательского интерфейса не должно занимать больше секунды. Такое тре­бование может навязать создание многофункционального клиентского приложения (а не клиента на основе* браузера).

Используемые для описания требования QoS поля почти идентичны тем, которые исполь­зуются для сценария. Руководство по процессу MSF Agile предлагает полностью описывать требование QoS внутри полей элементарных работ. Вы можете приложить к вашим требо­ваниям QoS дополнительные документы, но обычно для этого нет особой необходимости (как в случае сценария).

Элементарная работа Task
Элементарная работа Bug
Элементарная работа Risk
Элементарные работы методики MSF for CMMI
Элементарная работа Requirement

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

© 2018 www.visualstudios.ru. Все права защищены.