Вот основные шаги для создания мастера:
1. Создайте новый проект библиотеки классов; в этом проекте создайте новый класс, который реализует интерфейс IDTWizard.
2. В классе мастера в методе Execute напишите код для выполнения задач мастера и отображения его пользовательского интерфейса.
3. Создайте vsz-файл для мастера.
4. Создайте или отредактируйте vsdir-файл для ссылок на новый мастер и vsz-файл.
Для освоения этих концепций давайте рассмотрим их в действии. Мы проследим за разработкой мастера от начала и до конца. В данном случае это будет мастер Add Item Wizard для С#. Его цель — собрать у пользователя некоторые основные данные, а затем создать класс страницы Tools Options (аналогично тому, как вы делали это вручную ранее в этой же главе), который будет адаптирован в соответствии с данными, введенными пользователем в диалоговом окне мастера.