Создание мастера Add New Item Wizard

Оценить
(0 голоса)

Вот основные шаги для создания мастера:

1.   Создайте новый проект библиотеки классов; в этом проекте создайте новый класс, кото­рый реализует интерфейс IDTWizard.

2.   В классе мастера в методе Execute напишите код для выполнения задач мастера и ото­бражения его пользовательского интерфейса.

3.   Создайте vsz-файл для мастера.

4.   Создайте или отредактируйте vsdir-файл для ссылок на новый мастер и vsz-файл.

Для освоения этих концепций давайте рассмотрим их в действии. Мы проследим за разра­боткой мастера от начала и до конца. В данном случае это будет мастер Add Item Wizard для С#. Его цель — собрать у пользователя некоторые основные данные, а затем создать класс страницы Tools Options (аналогично тому, как вы делали это вручную ранее в этой же гла­ве), который будет адаптирован в соответствии с данными, введенными пользователем в диалоговом окне мастера.

Реализация метода Execute
Использование файла шаблона
Выполнение мастера
Резюме
Завершение мастера

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

© 2017 www.visualstudios.ru. Все права защищены.