Реализация метода Execute

Оценить
(0 голоса)

Методу Execute нужно сделать две вещи: показать диалоговое окно Windows Forms для ввода предпочтений (таких как имя класса) и обработать эти предпочтения (сгенерировать класс, который реализует страницу Tools Options, и добавить этот класс в текущий проект).

Создание диалогового окна

Сначала диалоговое окно: оно должно выглядеть примерно так же, как диалоговое окно на рис. 13.14 (в реализации этой формы нет ничего особенного, так что мы не будем подробно заниматься здесь ее кодом).

Когда пользователь щелкает по кнопке ОК, то вы должны настроить несколько свойств формы, которые отражают выбранные в диалоговом окне элементы. Например, если вы реализуете эту форму как класс wizardDialog, то вам понадобятся свойства WizardDialog. ClassName, WizardDialog. Category и т. д. Последнее, что нужно сделать при щелчке по кнопке ОК,— это настроить свойство DialogResult формы. Метод Execute мастера (который мы изучим чуть позже) будет запрашивать свойство DialogResult для определения — зафиксировал ли пользователь изменения в мастере или отменил их. Вот обработчики событий ОК и Cancel для кнопки:

private void buttonOK_Click(object sender, EventArgs e)

{

// Присвоить значения элементов управления экраном нашим публичным полям

this.ClassName = this.textBoxClassName.Text;

this.Category = this.textBoxCategory.Text;

this.SubCategory = this.textBoxSubCategory.Text;

this. CJseRegistry = this.checkBoxUseRegistry.Checked;

this.RegKey = this.textBoxRegKey.Text;

// Указать, что диалог был принят this.DialogResult = DialogResult.OK;

private void buttonCancel_Click(object sender, EventArgs e) {

// Указать, что диалог был отменен this.DialogResult = DialogResult.Cancel;

}

Использование файла шаблона
Выполнение мастера
Резюме
Завершение мастера
Структура надстройки

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

© 2017 www.visualstudios.ru. Все права защищены.