Дизайнеры и разработчики

Оценить
(0 голоса)

При обсуждений WPF важно отметить ту работу, которая была проведена для поддержки процесса взаимодействия разработчика и дизайнера. Понятно, что разработчик может лишь попытаться создать дизайн пользовательского интерфейса. Само собой разумеется, что раз­работчики не являются хорошими дизайнерами интерфейсов пользователя. Описание: image21

Однако даже в тех случаях, когда в проектах принимали участие дизайнеры — часто либо дизайн приложения оказывался не слишком хорош, либо его реализация была очень труд­ной. У дизайнеров имелись свои инструменты, которые не взаимодействовали с инструмен­тами разработчиков. Дизайн часто предоставлялся команде разработчиков в виде картинок либо в виде простого HTML. Разработчикам часто приходилось реализовывать тонкости дизайна параллельно с написанием кода своего решения. В итоге все были недовольны. Ди­зайн никогда не становился таким, каким он был задуман, и разработчики тратили слишком много времени на достижение нужного внешнего вида.

WPF старается изменить такое положение вещей. Код разметки (XAML) пользовательского интерфейса полностью отделен от кода реализации (на языке C# или VB). Кроме того, фир­ма Microsoft предоставляет инструменты конструирования, позволяющие дизайнерам созда­вать реальные интерфейсы пользователя, которые могут быть использованы командой раз­работчиков. Нет больше никаких "трудностей перевода". Дизайнер может создать или открыть элемент пользовательского интерфейса WPF, отредактировать его при помощи Expression Blend (ему не нужно изучать Visual Studio) и сохранить его в составе решения (или послать его разработчику). Разработчик может затем открыть этот элемент внутри Visual Studio и начать наполнять события пользовательского интерфейса своим кодом. Та­кой обмен между ними может продолжаться в течение всей разработки пользовательского интерфейса. Никто не ругает чужой код; все используют свои сильные стороны.

На рис. 1.28 показан пример из инструмента Expression Blend. Обратите внимание, что здесь открыт тот же хат1-файл (форма WPF). Дизайнеры могут пользова+ься знакомым им инст­рументом для компоновки интерфейса пользователя и применения таких визуальных тех­ник, как трехмерная графика и анимация. Обратите также внимание на то, что для поддер­жания связности между решениями используется файл проекта С#. После того как дизайнеры завершат свою работу, сохраненные ими результаты поступают в команду разра­

Дизайнеры и разработчики

ботчиков. Они могут даже протестировать пользовательский интерфейс в контексте прило­жения (при помощи сборки и запуска проекта).

Expression Blend
Делаем выбор
Решения на базе пакета приложений Office
Создание решений на основе SharePoint
Мобильные устройства

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

© 2017 www.visualstudios.ru. Все права защищены.